По названию
По ингредиентам
Искать в в рецептах в советах
×
×

Основные критерии качественной косметики

(+0)
10 Сентября 2019 18:40 5 тыс 0

Фото блюда

Основные критерии качественной косметики
  • Пожаловаться
4
Нравится?

Блок автора

Естественное желание любой женщины – как можно дольше сохранить молодость, привлекательность и свежесть. Именно поэтому, в её арсенале всегда будут средства, ухаживающие за кожей, питающие её и предотвращающие возрастные изменения.

Реальные возможности

Стоит сказать, что практически вся косметика, предлагаемая для ухода за кожей в домашних условиях, воздействует только на её верхний слой – эпидермис. С точки зрения физиологии – эпидермис является защитной оболочкой нашего организма. Он не содержит кровеносных сосудов или нервных окончаний. В его состав входит слой уже отмерших клеток. 

Под эпидермисом расположена дерма. В дерме есть и сеть капилляров, и нервные окончания. Именно дерма отвечает за эластичность, упругость и прочность нашей кожи. Как правило, чтобы активное вещество попало в дерму, необходимо делать инъекции, аппаратные процедуры, либо использовать вещества с активной формулой, проникающей через эпидермис.

Важно! Средства по уходу за кожей обеспечивают увлажнение только верхнего слоя, эпидермиса. Они могут разгладить только поверхностные, мелкие морщины. 

Коллаген и эластин, природные белки дермы, реально не смогут проникнуть через эпидермис, останутся на поверхности кожи. Если производитель косметики говорит обратное – он лукавит. Помимо увлажнения и питания, наша кожа нуждается в следующих процедурах:

  1. Очищение.
  2. Пилинг.
  3. Тонизирующее воздействие.
  4. Отбеливание.
  5. Лифтинг.
  6. Защита от ультрафиолетовых лучей.

Для всех этих действий есть специальные составы.  Каждая процедура должна проводиться с определённой регулярностью и в определённое время. Так, не стоит злоупотреблять скрабами и пилингом. Это может снизить защитные свойства кожи, вполне реально её заражение и воспаление.

Желательно, чтобы все средства были одной линейки, одного производителя. Это обеспечит усиление эффекта от косметики. Такой большой ассортимент есть, в основном, у уже известных торговых марок. 

Основные критерии выбора

Подбор косметики – дело индивидуальное. Даже если косметика гипоаллергенная, возможна индивидуальная непереносимость отдельных ингредиентов. Поэтому, при выборе стоит сделать тест на переносимость – нанести небольшое количество средства на локтевой сгиб. Ждать реакции стоит не менее часа. Проявиться она может в виде покраснения, жжения, шелушения, зуда.

Важно! Отсутствие аллергической реакции не означает, что она не разовьётся позже. Поскольку, аллергены могут накапливаться в организме человека и вызывать реакцию при достижении определённой концентрации.

При подборе косметики надо учитывать тип собственной кожи. На каждом средстве указано, для какого именно типа оно предназначено. Так же надо помнить, что с возрастом тип кожи может поменяться. Так же надо подбирать крема в соответствии с собственным возрастом. 

Будет большой ошибкой молодым женщинам использовать средства для старшего возраста, в расчёте на более выраженный эффект. Для возрастной кожи используются более сильные активные вещества, они могут навредить молодой коже.

Что гарантирует качество выбранной косметики

Выбор косметики сегодня не просто большой – он огромный. Кто-то из производителей ведёт агрессивную телевизионную рекламную компанию, кто-то работает через распространителей (сетевой маркетинг). Как выбрать качественный продукт в этом многообразии?

1. Известность марки

Чем старше компания-производитель, тем больше у неё опыта в разработке и производстве косметики. В интернете будет легче найти и описание продукции, и отзывы реальных людей, ей пользовавшихся. К тому же, такие компании всегда дорожат своей репутаций, и не допускают откровенного обмана и выпуска некачественной продукции. 

Но есть и обратная сторона медали – именно известные марки чаще всего подделывают. Остановив свой выбор на конкретной торговой марке, стоит уточнить, как должна выглядеть оригинальная упаковка, сколько она должна стоить.

 Очень низкая цена на известный бренд должна насторожить, заставить задуматься о фальсификации. Известные бренды проводят много исследований и испытаний, их продукция сертифицирована. Что ещё очень важно – они следят за качеством исходного сырья.

2. Технология производства

Уровень технологий очень сильно влияет на качество выпускаемой продукции. Если с известными производителями всё более или менее понятно, в случае малоизвестных компаний стоит потратить время на сбор дополнительной информации. Как минимум – на наличие сертификатов, говорящих о безопасности продукции.

Но лучше всего найти информацию именно о производстве, об используемых технологиях. В качестве примера, можно сказать о растительных маслах. Существую три способа их получения. Первый и самый дорогой – холодный отжим. Именно такой способ изготовления позволяет сохранить все полезные вещества и витамины в масле. 

Горячий отжим отчасти разрушает активные вещества масел, а химический – делает масло совсем бесполезным для косметологии. Так же уровень технологий может сказать, насколько правдива реклама компании. Если у неё нет нового производства или исследовательских лабораторий, то трудно говорить о реальных новинках и прорывных технологиях.

3. Состав

Он обязательно должен быть указан на упаковке продукта. Конечно, конкретная рецептура является коммерческой тайной. Но вот ингредиенты производитель обязан указать.  Есть определённое правило в их перечислении – чем больше вещества в составе, тем ближе оно должно быть к началу списка.

Безусловно, нам хочется, чтобы косметика была максимально натуральной. Чем больше в составе природных компонентов, тем выше уровень продукции. Если первыми перечислены химические вещества, это говорит о синтетической основе средства.

Именно химические вещества, чаще всего являющиеся продуктами переработки нефти, имеют свойство накапливаться в организме, а затем провоцировать проблемы в работе внутренних систем организма, вплоть до онкологий. Негативное воздействие зависит от степени их очистки.

Есть средства, содержащие лекарственные вещества. Чаще всего, это относится к аптечной косметике. Их применять надо с осторожностью, только если они решают какую-то существующую проблему. Их опасность в том, что они могут способствовать гибели полезных микроорганизмов и развитию патогенных.

4. Срок годности

Как и в пищевых продуктах, в косметике очень важен срок годности косметических средств. При выборе надо учитывать предполагаемое время его использования. Просроченные средства, мало того, что не дадут нужного эффекта, могут нанести вред коже. И срок стоит проверять не только на бумажной упаковке, но и на тубе или баночке самого средства. Ещё срок годности может сказать о наличии сильных консервантов в средстве. Чем больше натуральных компонентов, тем он короче.

5. Дозатор

Косметические вещества окисляются и портятся от соприкосновения с кожей рук. Ведь на пальцах всегда будет присутствовать кожный жир. Поэтому, наличие дозатора в косметике позволяет сохранить начальное качество средства, а не только делает пользование им более удобным.

6. Места продаж

Оригинальная продукция должна продаваться через официальные каналы. Большие и маленькие магазины, специализированные отделы. Не стоит рассчитывать на качество, покупая косметику в непонятном месте. Хотя бы по одной веской причине – косметика должна раниться при определённых температурных условиях. Их нарушение может существенно ухудшить качество основных действующих веществ, а то и сделать их опасными для здоровья.

Заключение

Ухаживая за собственной кожей, надо правильно подбирать средства. В соответствии с типом кожи и возрастом. При этом очень важно качество продукта, насколько его действие будет соответствовать описываемому эффекту, насколько оно будет безопасно.

Известные торговые марки, долгие годы, находясь под пристальным вниманием пользователей, много внимания уделяют разработке новых продуктов и обеспечению качества выпускаемой продукции. 

С малоизвестными компаниями всё несколько сложнее, но и у них могут быть интересные продукты. Стоит больше узнавать об их реальных возможностях, не надо ограничиваться только рекламными материалами. Косметические средства в состоянии причинять вред, поэтому стоит опасаться фальсификатов и просроченных продуктов.

4
Нравится?